Детские игры на улице

Детские игры на улице



Детские игры на улице – одно из самых полезных времяпровождений. Они способствуют укреплению здоровья ребенка, его позитивному настроению. Также, поскольку многие из этих игр – командные, они развивают в детях здоровый коллективизм, готовность приходить на помощь другим и подчинять при необходимости свои желания общим интересам. Эти качества очень пригодятся им во взрослой жизни.
Подробнее
+391
  • 32 019
  • 0

Игры с песком для детей.

Игры с песком для детей.



Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо!
Подробнее
+65
  • 29 790
  • 0

Подвижные игры для детей

Подвижные игры для детей



Подвижные игры для детей — отличная возможность пустить энергию ребенка в нужное русло, отвлечься и хорошо повеселиться. В подвижные игры дети могут играть не только на улице, где для этого есть все условия, но и дома, в условиях ограниченного пространства. Один ребёнок и тот способен придумать для себя множество подвижных игр, а уж если в одном месте собирается больше двух малышей, то взрослым стоит подумать о том, как организовать игровой процесс, чтобы в порыве веселья детвора не разнесла комнату в пух и прах.

Подробнее
+54
  • 23 514
  • 0

ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ от 2-3 лет.

ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ  НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ  от 2-3 лет.



На 2-м году жизни в развитии ребенка выделено четыре периода:
1) от 1 г. 1 мес до 1 г. 3 мес; 2) от I г. 4 мес до 1 г. 6 мес; 3) от 1 г. 7 мес до 1 г. 9 мес; 4) от 1 г.10 мес до 2 лет.
Развитие детей 2-го года жизни проверяется по следующим линиям:
1) развитие понимания речи; 2) развитие активной речи; 3) сенсорное развитие;
4) развитие игры и действий с предметами; 5) развитие движений; 6) формирование навыков.
Подробнее
+80
  • 23 446
  • 1

Пальчиковая гимнастика. (Потешки)

Пальчиковая гимнастика.  (Потешки)

Работы В.М. Бехтерева, А.Н. Леонтьева, П.Н. Анохина доказали влияние манипуляций рук на развитие функций высшей нервной деятельности, особенно на развитие речи, показали направленность развивающей работы: от движения к мышлению, а не наоборот.
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.
Подробнее
+38
  • 20 190
  • 2

Ваша одежда. Цветовое сочетание.

Ваша одежда. Цветовое сочетание.



Искусство подбора цветов дано не каждой, и многие женщины периодически испытывают затруднения, пытаясь скомбинировать в своём наряде разные цвета или оттенки. Стильный образ на 99% складывается из правильного сочетания цветов в одежде, макияже, аксессуаров. Если цвета скомбинированы неверно, создается ощущение, что что-то в облике «не так». Это связано не столько с сознательным пониманием модности и стильности вещей, сколько с физическими законами цветовосприятия.
Подробнее
+19
  • 19 833
  • 0

Методы и приемы нетрадиционного рисования

Методы и приемы нетрадиционного рисования


Кляксография

Она заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже 3-летний ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. "На что похожа твоя или моя клякса?", "Кого или что она тебе напоминает?" - эти вопросы очень полезны, т.к. развивают мышление и воображение. После этого, не принуждая ребенка, а показывая, рекомендуем перейти к следующему этапу - обведение или дорисовка клякс. В результате может получиться целый сюжет....
Подробнее
+30
  • 15 594
  • 0