Детские игры на улице

Детские игры на улице



Детские игры на улице – одно из самых полезных времяпровождений. Они способствуют укреплению здоровья ребенка, его позитивному настроению. Также, поскольку многие из этих игр – командные, они развивают в детях здоровый коллективизм, готовность приходить на помощь другим и подчинять при необходимости свои желания общим интересам. Эти качества очень пригодятся им во взрослой жизни.
Подробнее
+392
  • 26 485
  • 0

ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ от 2-3 лет.

 ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ  НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ  от 2-3 лет.



На 2-м году жизни в развитии ребенка выделено четыре периода:
1) от 1 г. 1 мес до 1 г. 3 мес; 2) от I г. 4 мес до 1 г. 6 мес; 3) от 1 г. 7 мес до 1 г. 9 мес; 4) от 1 г.10 мес до 2 лет.
Развитие детей 2-го года жизни проверяется по следующим линиям:
1) развитие понимания речи; 2) развитие активной речи; 3) сенсорное развитие;
4) развитие игры и действий с предметами; 5) развитие движений; 6) формирование навыков.
Подробнее
+80
  • 10 780
  • 0

Словесные игры.

Словесные игры.


Словесные игры, проводимые в детском саду, направлены прежде всего на развитие речи детей. В возрасте 2–3 лет малыши уже способны не только понять то, что им говорят окружающие, но и самостоятельно выражать собственную мысль.

Именно во время такой игры у ребят проявляется интерес к окружающему миру, формируются представления о всевозможных явлениях природы. Дети учатся не только устанавливать связи между некоторыми предметами, но и понимать речь взрослых без наглядного сопровождения.
Подробнее
+67
  • 11 940
  • 0

Игры с песком для детей.

Игры с песком для детей.



Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо!
Подробнее
+62

Учим ребёнка музыке на пианино.

Учим ребёнка музыке на пианино.


Заботливые родители стремятся всесторонне развить своего ребенка и раскрыть его таланты во многих сферах. Каждый малыш наделен индивидуальными способностями, однако это не означает, что вы не должны пытаться обучить ребенка как можно большему.

Если вы хотите привить ребенку музыкальный вкус и чувство ритма, а также воспитать успешного человека, обучение детей игре на пианино – это именно то, что нужно. Мы рассмотрим несколько причин, почему игра на пианино для детей является полезным занятием в жизни каждого ребенка.
Подробнее
+56

Ролевые игры для детей

Ролевые игры для детей


Ролевые игры являются прекрасным тренировочным залом для подготовки ребенка к жизни в обществе. В каждой игре независимо от того, играет ребенок один или вместе с другими участниками игры, он выполняет определенные роли. Играя, ребенок берет себе определенную роль и выполняет действия героя игры, осуществляя поступки, присущие этому персонажу. Ценность ролевых игр заключается в том, что дети повторяют в играх подсмотренные за взрослыми типы поведения и возможности решения жизненных коллизий.
Подробнее
+51

Подвижные игры для детей

Подвижные игры для детей



Подвижные игры для детей — отличная возможность пустить энергию ребенка в нужное русло, отвлечься и хорошо повеселиться. В подвижные игры дети могут играть не только на улице, где для этого есть все условия, но и дома, в условиях ограниченного пространства. Один ребёнок и тот способен придумать для себя множество подвижных игр, а уж если в одном месте собирается больше двух малышей, то взрослым стоит подумать о том, как организовать игровой процесс, чтобы в порыве веселья детвора не разнесла комнату в пух и прах.

Подробнее
+41

Пальчиковая гимнастика. (Потешки)

Пальчиковая гимнастика.  (Потешки)


Работы В.М. Бехтерева, А.Н. Леонтьева, П.Н. Анохина доказали влияние манипуляций рук на развитие функций высшей нервной деятельности, особенно на развитие речи, показали направленность развивающей работы: от движения к мышлению, а не наоборот.
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.
Подробнее
+37
Яндекс.Метрика Контакты: admin@ollforkids.ru